Предоставление справки о правах на объекты жилого фонда Москвы

О предоставлении информации
Уважаемый !
На Ваше обращение на официальный сервер Правительства Москвы от 28.01.2020
№ 1685872 по вопросу предоставления сведений о правообладателе жилого помещения, направленное на рассмотрение в Департамент городского  имущества  города  Москвы (далее - Департамент), сообщаем.
В соответствии с постановлением	Правительства Москвы	от	20.02.2013
№ 99-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы)) Департамент осуществляет хранение фонда дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31.01.1998 правах на объекты жилищного фонда в городе Москве (далее - Фонд дел), предоставляет информацию и документы о зарегистрированных до 31.01.1998 правах на объекты жилищного фонда в городе Москве в порядке, установленном правовыми актами города Москвы.
Выдача сведений об имеющихся правах на объект жилищного фонда, зарегистрированных до 31.01.1998, в том  числе  расширенной  справки  о зарегистрированных  по  состоянию  на  31.01.1998  правах  на  объект жилищного  фонда  (с указанием реквизитов правоустанавливающих документов), осуществляется Департаментом в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги города Москвы «Предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31.01.1998 правах на объекты жилищного фонда», утвержденным постановлением Правительства Москвы от 10.09.2014 № 521-ПП «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений» (далее- Регламент).
Согласно пункту 2.4.1.3 Регламента расширенная справка о зарегистрированных по состоянию на 31.01.1998 правах на объект жилищного фонда (с указанием реквизитов правоустанавливающих документов)предоставляется:
-физическим и юридическим лицам, являвшимися по состоянию на 31.01.1998 правообладателями объекта жилищного фонда, в отношении указанного  объекта жилищного фонда в городе Москве;
-физическим и юридическим лицам, имеющим право на наследование по завещанию или по закону имущества наследодателя, являвшегося по состоянию на 31.01.1998 правообладателем объекта жилищного фонда, в отношении указанного объекта жилищного фонда в городе Москве (при наличии соответствующего запроса нотариуса).
На  основании	положений	Регламента	прием	запросов осуществляется через Официальный портал Мэра и Правительства Москвы с использованием раздела «Услуги»,
при личном обращении физических лиц, их законных представителей или иных лиц, уполномоченных заявителем, Многофункциональными центрами предоставления государственных услуг города Москвы по экстерриториальному принципу.
Кроме того, заявитель может обратиться в Департамент путем направления запроса посредством	почтового отправления.	Подлинность	подписи	на	заявлении (бланк прилагается,)  направляемом ппосредством	почтового  отправления, и   верность копий документов,	прилагаемых	к заявлению,	должны	быть	засвидетельствованы в нотариальном порядке.
Почтовый адрес: 125993, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 1.
Учитывая изложенное, для получения вышеуказанной справки  Вы  можете обратиться за государственной услугой в установленном порядке и предоставить документы, указанные в разделе 2.5 Регламента.
После 31.01.1998 государственная регистрация прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) и предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, осуществляются федеральным органом исполнительной власти - Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (www.rosreestr.ru ).
Приложение: на 4 л. в 1 экз.
Начальник Управления по предоставлению государственных услуг в жилищной сфере Департамента городского имущества города Москвы



Контакты

Телефон: +7(905)-724-99-88
Электронная почта: Задать вопрос со смартфона

Вконтакте: Моя страница
Телеграм : Жилищный вопрос