Снимут ли с жилищного учета при непрохождении перерегистрации в срок

Согласно закону № 29 г. Москвы, граждане, стоящие на жилищном учете, должны раз в пять лет проходит перерегистрацию с целью выявление изменившихся условий.
Но что, если срок перерегистрации подошел, а предоставить документы одного из членов семьи невозможно (например, он находится в длительной командировке за пределами нашей страны).
Могут ли всю семью снять с учета при непрохождении перерегистрации в срок?
Как официально уведомляет Департамент городского имущества г. Москвы, непредставление документов в срок само по себе не является основанием для снятия с жилищного учета:

ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА
ГОРОДА МОСКВЫ

Уважаемая **********!

В Департаменте городского имущества города Москвы (далее — Департамент) в рамках Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» рассмотрено Ваше обращение от 02.2020 на официальный сервер Правительства Москвы по жилищному вопросу.
Ваше заявление принято к сведению.
Обращаем Ваше внимание, что перерегистрация может быть проведена только при наличии полного пакета документов.
Как только Вы представите полный пакет документов, он будет принят в работу для направления межведомственных запросов с целью проверки оснований для дальнейшего пребывания Вашей семьи на жилищном учете и получения помощи города Москвы в решении жилищного вопроса.
Срок подачи документов для перерегистрации указан в уведомлении в интересах граждан, с целью обеспечения возможности рассмотрения их жилищных вопросов в возможно короткие сроки, однако подача гражданами документов в более поздние, чем указано в уведомлении сроки, не влечет за собой нарушения их прав на проведение перерегистрации и рассмотрения жилищного вопроса.
Непредставление документов для перерегистрации не является основанием для снятия граждан с жилищного учета.
Для сведения сообщаем, что в случае невозможности получения каких-либо документов в рамках межведомственного взаимодействия, в соответствии с нормами законодательства Департамент вправе запросить их у Вас дополнительно.
После получения сведений перерегистрация учетного дела будет проведена в установленном порядке.
Рассмотрение жилищных вопросов граждан осуществляется только после перерегистрации учетного дела.

Заместитель начальника
Управления ведения жилищного учета
Чермошевцева М.Н.


Контакты

Телефон: +7(905)-724-99-88
Электронная почта: Задать вопрос со смартфона

Вконтакте: Моя страница
Телеграм : Жилищный вопрос