Семья стоит на жилищном учете.
Пришла пора перерегистрации (что, как известно, необходимо делать раз в пять лет всем стоящим на учете), а сын уже дважды менял паспорт.
Что, кроме нового паспорта, должен он предоставить?
ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА
ГОРОДА МОСКВЫ
Уважаемый **********!
В Департаменте городского имущества города Москвы (далее Департамент) в рамках Федерального закона Российской Федерации от 05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» рассмотрено Ваше обращение на официальный сервер Правительства Москвы от 02.2020 по жилищному вопросу.
Жилищным кодексом Российской Федерации определено предоставление жилого помещения по договору социального найма малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях и состоящим на учете в органе местного самоуправления по месту жительства.
В городе Москве единый порядок и условия постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях установлены Законом города Москвы от 14.06.2006 № 29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения» (далее — Закон № 29), Законом города Москвы от 25.01.2006 № 7 «О порядке признания жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
Жители города Москвы подлежат постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях, если, в том числе, все члены семьи проживают по месту жительства в городе Москве на законных основаниях не менее 1О лет, занимают жилое помещение, в котором размер площади жилого помещения, приходящейся на каждого члена семьи заявителя, составляет менее учетной нормы (1О кв. м на человека для отдельных квартир, 15 кв. м площади жилого помещения для квартир, жилые помещения в которых предоставлены по решениям уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы разным семьям), при этом учитываются все жилые помещения, имеющиеся на праве пользования или в собственности у всех членов семьи, а также если они не совершали в течение пяти лет действий, повлекших ухудшение жилищных условий, и признаны малоимущими в порядке, установленном законом города Москвы (статьи 7, 8, 9, 1О Закона № 29).
На странице Департамента на официальном сайте Мэра Москвы в разделе «Деятельность», в подразделе «Жилищный фонд» размещен опросник «Определение возможного способа улучшения жилищных условий».
Ответив на вопросы из опросника в подразделе «Нет, не состою ни на одном из вышеперечисленных видов учета», Вы самостоятельно можете оценить возможность признания Вашей семьи малоимущей и принятия на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях.
Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется Департаментом в рамках предоставления государственной услуги города Москвы в соответствии с приложением 6 постановления Правительства Москвы от 10.09.2014 № 521-ПП «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных правоотношений» (далее — Регламент), путем подачи желающими встать на учет заявления и пакета документов в многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы «Мои документы».
Исчерпывающий перечень документов , предоставляемых заявителем, определен в п. 2.5.1.1 Регламента.
Заместитель начальника Управления ведения жилищного учета Департамента городского имущества города Москвы Р.Р. Каримов
Комментарий Адвоката: Как обычно, ответ «ни о чем».
На самом деле стоит получить в МФЦ справку о замене паспортов и предоставить ее вместе с остальными документами при прохождении перерегистрации.
Контакты
Телефон: +7(905)-724-99-88
Электронная почта: Задать вопрос со смартфона
Вконтакте: Моя страница
Телеграм : Жилищный вопрос